Мой красивый блог. Урок 3

Всем привет!
Продолжаю изменять с Аленой свой блог!
Вышел уже третий урок и в нем самое интересное)) это дизайн  шапочки


Прочитала не отрываясь) как всегда! Хотела сделать прям все все шапочки, но под выбранную палитру нет подходящих фотографий, а из интернета брать не хочу. Надеюсь скоро появятся у меня работы  в такой палитре.

А пока хочу показать шапочки в стили минимализм

Первая шапочка вся такая сердешная))))



Ну а вторая получилась так как я и хотела!
                                     

                                

 В итоге я в восторге, что мой блог меняется (не удержалась и уже внесла изменения)) и я узнаю фотошоп!

Алена спасибо!!! 

5 комментариев

  1. Наташа, получилось супер!!!! Тоже хочу такую красоту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Попробуй сама) это не сложно!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что понравилось)

      Удалить
  3. сердечная шапочка очень милая)

    ОтветитьУдалить