Радужное настроение или мой первый опыт декоратора!

Привет!
Сегодня я с болтательным постом)))
Лето странное у нас в Екатеринбурге))) То дожди не переставая, то жара под +35. Вот опять у нас сезон дождей видимо начался(( но и от этого есть радость! Дома свежее стало!
Ладно, про погоду для галочки поговорили))) Вернемся к главному!

С появлением дочурки я конечно меньше стала скрапить, но когда удается свободное время обязательно сажусь за бумажки и цветочки)))) Надо еще и находить время опубликовать кучу работ в блоге)))  Но и вдруг поступило предложение по работе декоратором у фотографа Али Громовой и я не упустила шанс)))
В конце апреля вдруг собрались три человека и решили сделать фотопроект! Вот так все и началось))) В этой компании была я, девочка которая закончила школу дизайна, ну и конечно фотограф! Идея пришла сразу)) Радуга, лужи и отличное настроение! Сделали все быстро, но вот погода нас подводила аж 3 раза(((
Но мы уже два раза провели  съемку и вот, что вышло))

Декор:






И конечно детишки с родителями в наших декорациях:







Возраст деток на проекте был от 2 мес до 3 лет! Такие все славные!

Решили, что это не последний проект и уххх сколько планов! Надеюсь совсем скоро покажу новый декор!!!

Спасибо, что заглянули))

Комментариев нет