Мастер класс по фону для открытки в технике смушинг

Всем привет! 

Хочу продублировать свой МК.

Сегодня я, Натали Ладейщикова расскажу как можно сделать фон с помощью техники "Смушинг".

Нам понадобится:
*штампы
*маркеры/карандаши/краски
*основы для открытки
*чернила для надписи
*пульверизатор с водой
*пленка от штампов или от коробки с детскими игрушками)))






У меня пленка от детских кубиков))  Для "Смушинга" можно использовать, как чернила Дистресс, так и другие чернила DYE,  или акварельную краску (можно самую простую). Еще если есть спреи, то и их в ход можно пустить)))


Берем пленку и наносим чернила, затем сбрызгиваем водой и смотрим нравится ли нам результат на пленке!
Лучше всего наносить, таким образом, чтоб не оставалось четких границ от подушечки! Например, круговыми движениями.


Если капли не нравятся, то можно убрать часть воды салфеткой и уменьшить тем самым каплю. 


К приготовленной основе прикладываем пленку с нанесенными чернилами, но не прижимаем ее сильно к бумаге! Это необходимо для того, чтобы остались выраженные капли.

Поднимаем пленку и смотрим на результат. В данном случае оттиск показался мне слишком скудным и оставшимися чернилами я увеличиваю количество брызг на бумаге. 



Почему мы используем именно пленку? Да все просто))) Можно ее согнуть и перенести на бумагу те капли, что наиболее подходят или нравятся!


Теперь результат меня устраивает и я оставляю заготовку сохнуть. В это время начинаю вырезать заранее отштампованный и раскрашенный декор.


Вот такая красота получилась ))) Раскрашивала спиртовыми маркерами. 


После этого раскладываем декор на открытке.



Надпись подобрана)) осталось ее отштамповать


Вот и готовая  открытка. Приклеиваю все к основе и можно дарить.  Дополнительно нанесла Дропсы с глиттером (стеклянные капли от Фабрики декора) 





Большое спасибо за внимание и веселого смушинга!!!

Комментариев нет