Итоги по 2016 году

Всем привет! 
В начале 2016 года я писала список планов и желаний на 2016 год и вот решила подвести итоги)) 



Начну с желаний) 
1. Продать одну квартиру и купить 3х комнатную(идеально), но можно и двухкомнатную)))

Видимо не верно сформулировала и все еще исполнилось... 
"Продать старую квартиру и купить новую трехкомнатную" вдруг получится)))

2. Отдых всей семьей (муж, дочка и я)  и так как муж пока морально не готов к перелетам, то хочу в Янган-Тау или в Ключи

Сделано)) Правда место мужа была моя мама и ездили в Ключи

3. Новый объектив для своей зеркалки
все еще в мечтах...

4. Телефон))) а то мой любимый старичок уже не вытягивает мои запросы(((
Асус или Сони!
Сделано))) у меня Асус

5. Пальто! и можно два)))) одно на демисезон, а второе на прохладную погоду
Сделано)) правда одно, но очень классное

6. Билет в спортзал и ходить регулярно.
пока это не реально((( почему в сутках только 24 часа... но я начала заниматься дома)

7. Стильные зимние сапожки))) 
Сделано

8. Шикарное нижнее белье!
сделано

9. Новая куртка и ботинки к горнолыжке))) 

сделано


И так из 9 пунктов не сбылись только 3, но я считаю это очень хороший результат! 


Переходим к планам:

1. Делать минимум по одной работе в неделю! И к концу года должно получиться минимум 52 работы! 

Было реально пока была в декрете, но и с выходом на работу я пропустила только недели 2-3 без работ новых. В общем у меня точно больше 52 работ))

2. Совершенствовать свои работы в CAS и попасть в ДК по этому стилю, а совсем идеально к производителю)))

Да и еще раз да! Я в дк по кас и у производителя и чему я очень рада и не устаю говорить девочкам спасибо!

2. Снять на видео свой первый мк и чтоб за год их было минимум 5

не сделано((( пока отношения с техникой не сложились.. надо наверстать в 2017 году обязательно!

3. Заполнять блог стабильно и в конце года + минимум 60 постов!

Выполнено, но с выходом на работу посты начали появляться очень редко(((

4. Стабильно участвовать в заданиях и попадать в ТОП + наверно стоит завести страничку, где это будет указанно (но над этим еще надо подумать)

Выполнено, до выхода на работу.. а так же есть страничка с победами и топами.

5. Оформить минимум 5 блогов

сделано)

6. Закончить курсы по страничкам с хорошим результатом.

Вот тут не пошло, так как кас меня поглотил и ММ уже не пошло..

7. Провести живые мастер классы. В прошлом году проводила аж для 32 человек и мне понравилось))) Но конечно участников поменьше))

Было 2 МК

8. Публиковать посты в инстаграме и к концу года +60 новых постов!

+97 постов, так что выполнено))

9. Закончить вышивку "Соня" и вышить "Почти идеальный", а то бедный лежит уже 6 лет и ждет своего часа.

Вот тут опять не дошли руки... переношу на 2017 год)))


Ну и по планам 3 не выполнено, наверно правду говорят, что всегда нужно планировать не больше 7 и тогда будет все выполнено! 

На этот год я составила список, но уже в ежедневнике и для себя. А вы составляет такие списки??? 


Комментариев нет