Мое возвращение и заявка в дк

Привет!

Долго я думала и все таки решила, что хоть и были трудности, но без своей любимой Cherrylana я жить не могу!

Трудности отошли на задний план! Впереди только интересные и увлекательные проекты в жизни и в творчестве! И я поняла, что я хочу посветить свое творчество именно любимому производителю штампов! А так же на 100% выполнять все условия дизайн команды!



Так же с марта буду возвращать к жизни свой инстаграм и блог, а то ужас последнее сообщение почти год назад!

И конечно мои 5 работ:






В каждой работе я использую штампы от Cherrylana и очень рада этому! Ведь их дизайн и качество на высоте. Про себя я уже много раз писала и любимые девочки знают про меня наверно все! Почему я хочу в ДК? Описала уже выше и скажу всем, что атмосфера в этой команде нереальная и заряжает энергией на творчество на все 100%

Пожелайте мне удачи и держу кулочки! 

4 комментария

  1. افضل مدونة وافضل مقال وافضل كاتب شكراً لك كثيرأً علي طرح هذا المواضيع الجميلة في المدونة المفضلة لدي

    شركة مقاولات
    تكييف مركزي
    مقابر للبيع
    شكراً لك

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Рада видеть тебя снова в мире творчества с Cherrylana! 🌈 Твои проекты всегда вдохновляют, и я уверен(а), что будущие проекты будут такими же захватывающими. Удачи в твоем возвращении, и с нетерпением ждем новых шедевров!
    Salalah Tours


    ОтветитьУдалить