Открытка на 23 февраля и вопрос))

Привееет!!!

С моим темпом работы иногда забываю какой сегодня день((( Вот в начале февраля были наполеоновские планы по подготовки к праздникам!!! В итоге несколько открыток к 14 февраля которые вы видели))) И только 22 февраля я вечером сделала открытку для отца мужа и всеее... Это моя первая открытка именно к 23  февраля))) Простая без глобальных украшений и т.д. Зато попробовала новые ножи для моей машинке и папку для тиснения!!  Я эту папку давным давно купила и ни как не доходили руки попробовать))) 



А теперь и вопрос))) Каким образом вы формируете распорядок на свой день??? И все ли задуманное успеваете сделать??? И как часто вы скрапите??? 
 Я вот только недавно увидела, что был марафон "Ни дня без скрапа"((( мне кажется мне бы он очень помог))) хотя бы понять, что я вечером смогу сделать, а что нет!!! На неделе наверно я сама себя успокаиваю, что устаю после работы и не успеваю ни чего сделать, как приготовить ужин!  Надо исправляться!!! Наверно устрою себе сначала хотя бы неделю без скрапа!! 

Комментариев нет