Мой красивый блог. Урок 2

Привет!
Продолжаю украшать свой блог) И сегодня выполнила задание по  второму уроку

Мне очень нравиться, как предоставлена информация! Еще раз спасибо Алене)
Прям сразу хочется творить))) А главное знаешь, что у тебя получиться!


И так первым заданием по второму уроку эта палитра! У меня получилось 4 штуки, но из них я выбрала две! И думаю за неделю точно определюсь  в какой цветовой гамме  дальнейшем будет мой блог.



На данный момент я больше склоняюсь ко второй! Но посмотрим через недельку)))

Вторым заданием было скачать шрифты и кисти для ФШ. Удобные сайты в подборке и хороший выбор! Кисти пока не скачивала, но обязательно скачаю!

Ну и третье создать кисть с подписью!
Мне очень понравилось и думаю я возьмусь серьезно за этот вопрос и придумаю свой собственный дизайн! Раньше мне казалась, что это мега сложно. А нет! Это выполнимо и главное не сложно! 

Пока все)) Жду третий урок! 



2 комментария

  1. Наталия, обе палитры очень красивые, но мне вторая тоже ближе:)

    ОтветитьУдалить