Набор в ДК ScrapMan

Всем привет! 
Как я писала в прошлом посте у любимого магазина открылся блог! И вот сейчас идет набор в дизайн команду! Я пройти мимо ну вот ни, как не могу)))))



Желание работать в составе именно данной дизайн команды просто огромное! В первую очередь из за позитивного отношения ко всему владельцев магазина и конечно автора блога, а значит и в ДК будет такая отмосфера! У меня множество идей которые я хочу воплотить в жизнь, а так же участвовать в развитии блога! И конечно ДК это всегда некий "пинок" к развитию себя во всех направлениях! 


Если посмотреть по требованиям то:
1. Желание. ЕСТЬ!
2. Умение выполнять работы точно в срок. Есть! И как хорошо это дисциплинирует))
3. Делать хорошие снимки работ. Умею и учусь дальше))
4. Умение  писать обзоры материалов. Научимся и думаю при огромном желании нет ни чего в этом сложного!
5. Умение готовить различные МК. Есть!
6. Хорошее настроение и желание общаться и трудиться с творческими людьми. Есть и оно огромное))
А еще сейчас осваиваю дизайн блогов, рисую скетчи))) 


И так 5 работ 

1.Открытка

2. Еще одна открыточка

3. Альбом. Конечно делала его давно, но влюблена в него все еще))


4. Блокнот

5. Украшение для детской и страничка на пяльцах))



Вся информация о наборе в ДК здесь.

И конечно удачи мне)) 

Комментариев нет