Возвращение. Часть 1.

Огого как меня долго не было(((

Привет, привет!
А все потому, что я вышла на работу и вливалась в график! Да непривычно, что приходишь поздно и хочется спаааааать и больше ни чего. Для меня первая неделя прошла, как в тумане. Точнее вечера)) Сейчас уже я втянулась и потихоньку возвращаюсь в привычное для меня расписание!

А еще у нас прям холод на улице и вот тут прям очень непривычно в такую погоду ездить на работу  с работы и быть снегурочкой! Потому как волосы и ресницы в лет становятся белые!

Но все же я творила по выходным для своих дизайн команд и вот хочу показать все свои работы! Так сказать сдать долги и с чистой совестью приступить к активной блоггожизнью! А еще у меня как и у многих не грузятся нормально фото и я уже не знаю, что делать((((

Начну с работ для дизайн команды "Совушка Славия" 



На протяжении 6 недель шел замечательный "CAS марафон 2016" и вот мои работы для него)










За это время я сделала 3 работы для заданий по скетчам, но покажу пока 2, а 3 в понедельник)))




И еще сейчас идет "Новогодний ТЕГ-парад" и уже вышло 2 этапа! Присоединяйтесь!



Вот столько красоты получилось и надеюсь еще больше сотвориться для этой замечательной ДК! 

А завтра покажу свои хвосты по другим дизайн командам! 

Комментариев нет