Про дизайн блога и Blog-Hop "Секретные числа"

Привет!

Выпала я из блоггера и не могла зайти аж 6 дней((( В итоги муж пошаманил и здесь! Урааа!

А пришла я рассказать Вам, что в блоге "Храни воспоминания" начался Blog-Hop "Секретные числа"




Ух и придумали мы с девочками))) Необходимо найти ответы на вопросы! А среди всех участвующих разыграем 7 подарков!!!

А вот и мой:


Условия:
1. Быть подписчиком блога и нашей группы http://vk.com/keep_memories
2. Прогуляться по всем блогам и стать постоянным читателем  у дизайнеров
3. Найти 6 загаданных чисел
4. Написать в своем блоге пост с ответами и разместить баннер на боковую панельку, а так же добавиться в линки.



И так начнем))) Ниже в тексте будет загадана цифра!

Ко мне не так давно обратилась очень талантливая Юлия Калинина с огромным желанием изменить свой блогодомик!  Мне было приятно и одновременно боязно, что не получиться воплотить в жизнь Юлины задумки! Выбор пал на цветочное оформление с добавлением акварели. И когда все подготовили начали творить))) я дизайн, а в это время Юля творила открытки! Конечно мы изменили все и главное, что меня очень сильно удивило, так это количество побед у Юли!!! Зайдите и посмотрите! А Юлечке я желаю еще десять тысяч побед и плюс семь тысяч четыреста шестьдесят три выигранных конфеток, ты молодец и так дальше держать!. Дизайн мы согласовали и все воплотили в жизнь всего за три дня! Да, да! Вот такие мы не вредные)))) 

Вот такая красота теперь у Юли в ее блоге!


Ну вот и все)) цифра загадана и надеюсь Вы ее угадали, а дальше вам к Юлии Калининой)))

п.с. Постараюсь в ближайшие дни подтянуть хвосты по проекту "Ни дня без скрапа"

9 комментариев

  1. Наташа, получилось очень и очень мило!) У тебя с числом попроще;-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Так вот кто редизайн Юлиному бложику делал! Красиво получилось)

    ОтветитьУдалить
  3. О, я нашла число :))) Как интересно с вами играть в блог-хоп!

    ОтветитьУдалить
  4. И я нашла, прям как в квесте каком-то, очень классно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень круто все придумали!я тоже нашла!

    ОтветитьУдалить