"Ни дня без скарапа" возвращение!

Привет! Привет!

И так про проект "Ни дня без скрапа"! Я пропустила охр......сколько  неприлично много дней(((( И тут я поняла, что в какой то момент реально находишь себе оправдание, чтоб не делать! В общем надо себя брать в руки! Решила завести себе планер и расписать день! Но конечно не только лень накрыла, но и первые сопли у Марины((( Все же, как себя плохо ощущаешь, когда у ребенка что то болит или беспокоит и вызывает дискомфорт!

И так все же за 15 дней, что я сделала из скрапа))))

Начала готовиться к нг, а точнее подарки делать. Сделала заготовки для магнитов с блоками для записей. Делала их 3 дня))) По 30 мин, но каждый день!


Заготовку для миника и даже обтянула обложку)


Заготовку еще для одного такого альбома


И побывать в магазине и купить новые "няшки" для скрапа




Вот такие дни, а сегодняшнюю Работу выложу поздно вечером! А так же работы с МК Лены Моргун.
Этот пост начала писать еще 3 назад, но у нас оч медленный интернет из за аварии, и не могу добавить еще фото(( публикую с телефона и это единственное, что могу сделать с него(((

2 комментария

  1. Такая молодец, что хотя бы 2 недели продержалась!!! лучше бы 21-23 дня... Но, важнее есть дела - семейные заботы, детки - не болейте!!!!!!! Успешной подготовки к НГ и другим интересным проектам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, огромное спасибо! Ведь благодаря Вашему проекту я поняла, что мне нужно пересмотреть в своем творчестве!

      Удалить