НАБОР В ДК СОВУШКИ СЛАВИИ

Всем огромный привет!

Вот и настал тот час, когда Совушка Славия объявила набор в ДК во все подгруппы! Конечно я хочу к CAS- кардмейкерам)) 

Давайте еще раз познакомимся! Сейчас вы находитесь в блоге у casзависимого человека, который в последнее время не представляет жизнь без штампов, чернил и кардстока. И об этом я поняла только в конце прошлого года. И тут началось)) закупка необходимых инструментов и которая продолжается и сейчас))) А узнала я о страшном слове Скрапбукинг 4 года назад и тогда я понятия не имела, что такое стили! Смотря на самые первые работы не пойми в каком стиле сейчас и приятно, и иногда стыдно и в голове мысли "О Боги, как я могла такой ужас сделать!"))) Потом по определенным причинам я не творила и вернулась обратно, только после рождения самой замечательной дочки на свете! Тогда я поняла, что надо искать себя и срочно, т.к. уровень не тот кода с непонятным стилем можно было попасть в топ! Нет, конечно до декрета у меня были хорошие работы, но после перерыва, назовем его отпуск я захотела большего! 
Я закончила не одни он-лайн курсы после которых уровень работ рос, но вот я понимала, что что-то не хватает мне для полного счастья! И вот тогда на просторах блоггера у одной из девочек я увидела отзыв про CAS курсы и не раздумываю пошла! Хотя неделей раньше записалась на микс медийные странички))) Конечно странички я закончила, а cas начала плотно изучать, когда ко мне пришли мои первые помощники в этом деле! 
Вот она краткая история обо мне Натали Ладейщиковой в скрапе и думаю это только начало! Ведь столько планов впереди, а дочка и муж уверенна, что поддержат меня во всем! 

Почему я подхожу в ДК Совушки Славия?
Уровень моих cas  работ на мой взгляд соответствует требованию такого крупного блога и я не раз становилась победителем и входила в топ))) У меня есть огромное желание творить вместе с командой и узнать, как устроенна внутренняя жизнь блога. Я готова делиться с читателями блога своими знаниями и изучать новое! У меня есть опыт написания мастер классов и обзоров, а еще я изучаю информацию и скоро должен появиться мой первый видео мастер класс. 

Дизайн команды: 
 Я состою в дизайн командах "Мухи творчества", "Атмосфера", "Crazy-lab" и "Scrapmate". Скоро подходит к концу сроки дизайнерства в большинстве данных команд. 

Мои работы можно посмотреть: 
-В моем блоге, где мы с Вами сейчас и находимся 
- И на моей страничке в ВК 
конечно за летний период не столь частые публикации, но после окончания отпусков будут выходить на постоянной основе. 

И мои работы: 






Удачи мне! И держу пальчики)) 

И кто решит тоже подать заявку! Обратите внимание, что остался один день! Не упустите свой шанс! 

6 комментариев

  1. Натали, удачи!!! Твои работы шикарны!!! Я прям балдю от твоих открыточек!!! И многочисленные топы и ПД лишь это подтверждают!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю удачи. Твои работы, на самом деле, очень высокого уровня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо и тебе удачи!) И отдельно спасибо за оценку уровня работ!

      Удалить
  3. Спасибо! Ваша заявка принята.
    В ближайшее время мы объявим результаты. Удачи!

    С уважением, =Совушка Славия=

    ОтветитьУдалить