Обзор спиртовых маркеров Vista-Artistа

Привет!

Хочу рассказать, что совсем недавно вышел мой обзор спиртовых маркеров в блоге Scrapmate. Давайте и у меня в блоге познакомимся с этими бюджетными друзьями))

 Мое знакомство с ними произошло случайно))) Про них мне рассказали девочки из другой ДК и которые далеки от CAS. В общем это бюджетный вариант спиртовых маркеров и стоимость в зависимости от акций и скидок от 80 до 150 руб за штуку.



У меня вот такая палитра из 30 цветов.


Вот так выглядит маркер. Цветная полоска с номером и цветом.


Имеет два наконечника. Широкий плоский и простой. У этой серии есть вместо простого  наконечника есть кисть или как еще называют в магазине перо.


На концах колпачков номера и цвет маркера. 


Цвета немного отличаются от цветовой маркировке на колпачках, но не все оттенки. 







Так же есть блендер .


 А теперь к экспериментам)))  Недавно увидала на просторах интернета различные приемы с маркерами для раскрашивания и леттеринга, ну как же не попробовать)))

Осветление цвета с помощью блендера.


Держала маркеры вместе около 10 секунд и вот результат.


Так же смешение цветов.


Вот так выглядит маркер через 10 сек.


Я взяла очень светлые цвета и только на втором столбике цвет маркера вернулся. Так же это зависит от того, на сколько долго будете держать маркеры друг с другом.



Вот более яркие цвета и всего 4 секунды))


В зависимости от техники нанесения могут быть видны от перекрытия цвета
Это если наносить прерывистыми  движениями.


 А это сплошными.
Цвета хорошо смешиваются и если хорошо постараться, то не видно будет линии перехода))


Так же в зависимости от бумаги отличаются цвета и насыщенность, а так же маркеры могут растекаться. Справа кардсток от scrapberrys, а слева акварельная бумага. Так на акварельке цвета более насыщенные и контуры не четкие, а немного растекшиеся. Поэтому берите с собой бумагу на которой будете раскрашивать, чтоб подобрать нужный оттенок.


И в заключении несколько моих работ с данными маркерами.







Надеюсь данный обзор вам будет полезен! 

Комментариев нет